Одним из направлений нашей деятельности является проведение диагностики и замены цепи ГРМ на автомобилях Porsche (Порше).
наименование | цена, руб. |
---|---|
Замена цепи ГРМ | от 6300.00 |
Несмотря на то, что автомобили Porsche (Порше) считаются очень надежными, и производитель заложил достаточно большой ресурс в данный узел, цепь ГРМ все-таки может выйти из строя. Ориентировочный ресурс детали составляет порядка 200 тыс. км. Однако каждый случай индивидуален, и срок службы запчасти зависит, прежде всего, от манеры эксплуатации автомобиля и регулярности его технического обслуживания. Довольно часты случаи, когда без особых вмешательств цепь ГРМ служит более 300 тыс. км.
Механическая – проводится через специальное диагностическое отверстие в передней крышке ГРМ, которое располагается в сложно доступном месте. Для этого используется зеркало с освещением. Если в ходе осмотра выясняется, что число фиксирующих выступов натяжителя больше или равно четырем, то цепь нужно менять.
Компьютерная – проводится при помощи специального оборудования, в частности для автомобилей Porsche (Порше) может применяться дилерский сканер Porsche Piwis Tester. Необходимость замены цепи определяется по результатам измерений величины ухода фаз газораспределения.
Данный вид ремонтных работ является достаточно сложным и требует применения особого оборудования, так например, регулировка фаз ГРМ проводится с использованием специального инструмента. Кроме того необходим высокий уровень профессионализма и компетенции мастеров. Сборка и разборка такого узла, как ГРМ требует большого человеческого труда, внимания, терпения и времени, в частности по причине необходимости демонтажа всей передней части (у некоторых моделей авто, например, у Porsche Cayenne (Порше Кайен).
Замена цепи ГРМ необходима в случае ее растяжения, а также при появлении трещин или сколов на щечках и других видов неисправностей. Увеличение длины цепи происходит из-за износа шарнирных соединений щечек, что влечет за собой увеличение шага между звеньями. Растянутая цепь может порваться или начать «проскакивать». Растяжение является причиной сбоя работы подачи и вывода топливной смеси или нестабильной работы двигателя, особенно на холостом ходу. Кроме того, из-за неисправной цепи возможны поломки элементов приводного механизма ГРМ, а также повреждение головки блока цилиндров из-за удара клапанов по поршням.
Одновременно с цепью ГРМ необходимо произвести замену множества дополнительных элементов, в частности это шестерни (звездочки), натяжители, успокоители, ролики, прокладки, сальники и т.д. Наши специалисты подскажут, какие именно комплектующие понадобятся и помогут с их приобретением. Мы настоятельно рекомендуем использовать оригинальные запчасти для обеспечения высокого качества конечного результата ремонтных работ.
По окончании работ по замене цепей в обязательном порядке осуществляется качественная проверка функционирования узла.