Замена цепи ГРМ Porsche (Порше)

Форма записи на ремонт

Одним из направлений нашей деятельности является проведение диагностики и замены цепи ГРМ на автомобилях Porsche (Порше).

Признаки неисправности цепи ГРМ:

  • появление посторонних шумов (стрекотание, шорохи, металлические звуки) при прогреве двигателя и его работе на холостом ходу;
  • грубая и неравномерная работа агрегата на холостом ходу (является результатом изменения фаз газораспределения);
  • увеличенный расход топлива;
  • неслаженная работа цилиндров при разных оборотах;
  • максимальный выход натяжителя (виден после удаления крышки);
  • износ зубьев звездочек (виден после удаления крышки).

Цены на замену цепи ГРМ Порше

наименование цена, руб.
Замена цепи ГРМ от 6300.00

Причины неисправности цепи ГРМ:

  • естественный износ;
  • нарушение правил эксплуатации двигателя, в том числе применение некачественного или неподходящего масла, его несвоевременная замена, а также использование бензина с высоким содержанием смол, долгая работа двигателя на предельных оборотах.

Ресурс цепи ГРМ

Несмотря на то, что автомобили Porsche (Порше) считаются очень надежными, и производитель заложил достаточно большой ресурс в данный узел, цепь ГРМ все-таки может выйти из строя. Ориентировочный ресурс детали составляет порядка 200 тыс. км. Однако каждый случай индивидуален, и срок службы запчасти зависит, прежде всего, от манеры эксплуатации автомобиля и регулярности его технического обслуживания. Довольно часты случаи, когда без особых вмешательств цепь ГРМ служит более 300 тыс. км.

Диагностика цепи ГРМ

Механическая – проводится через специальное диагностическое отверстие в передней крышке ГРМ, которое располагается в сложно доступном месте. Для этого используется зеркало с освещением. Если в ходе осмотра выясняется, что число фиксирующих выступов натяжителя больше или равно четырем, то цепь нужно менять.

Компьютерная – проводится при помощи специального оборудования, в частности для автомобилей Porsche (Порше) может применяться дилерский сканер Porsche Piwis Tester. Необходимость замены цепи определяется по результатам измерений величины ухода фаз газораспределения.

Замена цепи ГРМ

Данный вид ремонтных работ является достаточно сложным и требует применения особого оборудования, так например, регулировка фаз ГРМ проводится с использованием специального инструмента. Кроме того необходим высокий уровень профессионализма и компетенции мастеров. Сборка и разборка такого узла, как ГРМ требует большого человеческого труда, внимания, терпения и времени, в частности по причине необходимости демонтажа всей передней части (у некоторых моделей авто, например, у Porsche Cayenne (Порше Кайен).

Замена цепи ГРМ необходима в случае ее растяжения, а также при появлении трещин или сколов на щечках и других видов неисправностей. Увеличение длины цепи происходит из-за износа шарнирных соединений щечек, что влечет за собой увеличение шага между звеньями. Растянутая цепь может порваться или начать «проскакивать». Растяжение является причиной сбоя работы подачи и вывода топливной смеси или нестабильной работы двигателя, особенно на холостом ходу. Кроме того, из-за неисправной цепи возможны поломки элементов приводного механизма ГРМ, а также повреждение головки блока цилиндров из-за удара клапанов по поршням.

Одновременно с цепью ГРМ необходимо произвести замену множества дополнительных элементов, в частности это шестерни (звездочки), натяжители, успокоители, ролики, прокладки, сальники и т.д. Наши специалисты подскажут, какие именно комплектующие понадобятся и помогут с их приобретением. Мы настоятельно рекомендуем использовать оригинальные запчасти для обеспечения высокого качества конечного результата ремонтных работ.

По окончании работ по замене цепей в обязательном порядке осуществляется качественная проверка функционирования узла.