Porsche – это уникальный автомобиль со своими индивидуальными особенностями. Одной из таких особенностей является отсутствие крупномасштабного производства. Автомобили Porsche относятся к классу элитных и производятся в Штутгарте, Германия. Некоторые спорткары от Porscheизготавливаются исключительно под заказ. Именно из-за этой особенности концерна, мировой авторынок довольно слабо «заселен» запчастями для автомобилей Порше – практически все детали сосредоточены у официальных дистрибьюторов в Германии.

Хотя в 2010 году Porsche были признаны самыми надежными автомобилями в мире, даже эти элитные немецкие машины имеют свои проблемы и «характерные» им поломки.

Итак, перед специализированными центрами по ремонту и обслуживанию Porsche, в связи с дефицитностью запчастей для данных авто, встает двойная задача: помимо покупки дорогостоящего ремонтного оборудования и подбора лучших специалистов по ремонту Порше (которых, кстати, крайне мало), необходимо также позаботиться о наличии запчастей, без которых более-менее серьезный ремонт выполнить просто невозможно.

Даже относительно «стандартный» кузовной ремонт автомобилей Порше редко обходится без использования запчастей. К примеру, рамки радиатора и дверей в PorschePanameraне подлежат послеаварийному восстановлению.

Рассмотрим кузовной ремонт Порше на примере новой четырехдверной модели Panamera.

Кузовной ремонт любых автомобилей направлен на восстановление формы деформированных частей кузова и подразделяется на 3 уровня сложности: простой, сложный, капитальный. При этом восстановление формы осуществляется не «на глаз», а в соответствии с технической документацией на автомобиль.

Простой кузовной ремонт Порше Панамера обычно ограничивается устранением небольших вмятин (рихтовка), царапин и других легких повреждений. Даже при таком, казалось бы, незначительном ремонте, необходимо максимально точно восстанавливать форму деталей.

Задний подъемно-раздвижной спойлер, на скорости 250 км/ч повышает прижимное усилие автомобиля PorschePanameraSна 650 Ньютонов (на заднюю ось). Незначительное изменение геометрии детали способно ощутимо ухудшить управление автомобилем на таких высоких скоростях.

Сложный кузовной ремонт подразумевает силовые работы с использованием споттера и другого «вытягивающего» оборудования. В таких операциях автомобиль нуждается после аварий средней тяжести. Принцип тот же – максимально точное восстановление геометрии поврежденных деталей, в соответствии с официальной документацией Porsche.

Капитальные работы подразумевают восстановление несущей «клетки» машины на сложном стапельном оборудовании.

Кузовной ремонт Порше Панамера после повреждений от лобового столкновения – особенно сложная задача. Сверхпрочная сталь горячей формовки, из которой изготавливается основная конструкция корпуса, требует применения соответствующего по «жесткости» оборудования – платформенного стапеля.

Кроме того, в данной модели используются крупногабаритные двигатели, которые также устанавливаются в PorscheCayenne. Большой размер двигателя привел к необходимости сплющивания поддонов картера и прокладке приводного вала переднего левого колеса прямо через блок цилиндров (в полноприводных версиях автомобиля), а значит, после сильного лобового столкновения, помимо восстановления геометрии несущей «клетки», может возникнуть необходимость замены блока цилиндров, приводных валов и других деталей автомобиля.

В автомастерской «Поршивец» имеются практически любые запчасти Порше Кайен, Панамера, 911 – 80% деталей находится на московском складе, и доставляются в течение 1-2 часов. В случае необходимости замены специфических деталей, отсутствующих на складе, возможна доставка как оригинальных, так и БУ запчастей напрямую из Германии. Доставка запчастей Порше от официальных дистрибьюторов в Германии составляет 1-2 недели.